ВОЗВРАТ

Условия возврата для юридических лиц

При отказе от товара надлежащего качества

Возврат товара возможен только в заводской упаковке и при отсутствии следов сборки.

В случае отказа от товара надлежащего качества, Покупатель обязан возместить Поставщику понесенные им транспортные расходы, а также стоимость погрузочно-разгрузочных работ.

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон

При отказе от товара ненадлежащего качества

В случае отказа от товара ненадлежащего качества (если недостатки не были ранее оговорены), Покупатель вправе потребовать от Поставщика:

  1. устранения недостатков в оговоренные сроки
  2. соразмерного уменьшения покупной цены
  3. возмещения расходов на самостоятельное устранение недостатков

Если недостатки в качестве товара существенные и не подлежат исправлению, Покупатель имеет право:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств;
  • потребовать замену товара ненадлежащего качества, на товар соответствующий договору.

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон

Условия возврата для физических лиц

При отказе от товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе от товара ненадлежащего качества:

В случае отказа от товара ненадлежащего качества (если недостатки не были ранее оговорены), Покупатель вправе потребовать от Поставщика:

  1. Потребовать замену товара (идентичной или другой марки, модели) с соответствующим перерасчетом цены.
    Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней
    .
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены
    Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней
    .
  3. Устранения недостатков или возмещения на самостоятельное устранение недостатков, а также в случае обращения к третьим лицам.
    Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней
    .
  4. Возврат денежных средств.
    Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней
    .

Прием претензий

Претензии принимаются на фирменном бланке в письменном или электронном виде непосредственно от заказчика с обязательным наличием фотографий, подтверждающих наличие брака. Обязательно сохраняйте накладную и кассовый чек.

Скачать:
Заявление
Бланк



Претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.