Возврат
ВОЗВРАТ
Условия возврата для юридических лиц
При отказе от товара надлежащего качества
Возврат товара возможен только в заводской упаковке и при отсутствии следов сборки.
В случае отказа от товара надлежащего качества, Покупатель обязан возместить Поставщику понесенные им транспортные расходы, а также стоимость погрузочно-разгрузочных работ.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон
При отказе от товара ненадлежащего качества
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (если недостатки не были ранее оговорены), Покупатель вправе потребовать от Поставщика:
- устранения недостатков в оговоренные сроки
- соразмерного уменьшения покупной цены
- возмещения расходов на самостоятельное устранение недостатков
Если недостатки в качестве товара существенные и не подлежат исправлению, Покупатель имеет право:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств;
- потребовать замену товара ненадлежащего качества, на товар соответствующий договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон
Условия возврата для физических лиц
При отказе от товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.При отказе от товара ненадлежащего качества:
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (если недостатки не были ранее оговорены), Покупатель вправе потребовать от Поставщика:
- Потребовать замену товара (идентичной или другой марки, модели) с соответствующим перерасчетом цены.
Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней. - Соразмерного уменьшения покупной цены
Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней. - Устранения недостатков или возмещения на самостоятельное устранение недостатков, а также в случае обращения к третьим лицам.
Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней. - Возврат денежных средств.
Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
Прием претензий
Претензии принимаются на фирменном бланке в письменном или электронном виде непосредственно от заказчика с обязательным наличием фотографий, подтверждающих наличие брака. Обязательно сохраняйте накладную и кассовый чек.
Скачать:Заявление
Бланк
Претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.